4 июн. 2009 г.

Мыльная Фантазия


Вот и закончился конкурс "Мыльная фантазия" на форуме журнала "Ручная работа"!
Девочки наварили столько чудесных мылец, что  глаза разбегались - за  кого отдать свой голос?! Лично мне очень понравились работы "Розовый букет", "Жених с коралловых островов" и шкатулочки с ангелочками )))

Победителем стало мыло "Пирожное"Клубника со сливками"!
Автор.........(скромно, в сторону, ужасно краснея и смущаясь...).......я :)
Для меня это было очень неожиданно и очень приятно)))

Спасибо организаторам конкурса (особенно модератору Ирине, добрейшей души человек)),   спонсору -магазину  "Мир ароматов" и всем тем, кто отдал свой голос за мою работу!!!

7 комментариев:

  1. Наташа поздравляю!!!Я как раз за ваше мыло(вернее такое "вкусное пирожное") проголосовала.Заслуженная победа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо за приятные отзывы и за ваш голос! Это "вкусное пирожное" сама чуть в рот не потащила...хорошо, что вовремя опомнилась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! СУПЕР пирожное! СУПЕР мыло! Победа совершенно заслуженная! Я после твоего шедевра, боялась принимать участие в конкурсе, дочь уговорила!

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!! Я тоже за пироженку голосовала!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Вкусняшка действительно была лучшей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААААбалдеть)))) вы такая умница первый раз такое вижу)

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    СУПЕР Mыло!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем большое спасибо за похвалюшки! МК выложила, так что дерзайте, у вас получится еще лучше, я уверена :)

    ОтветитьУдалить