25 мая 2009 г.

PIF "Pay It Forward" (Заплати другому).

Принимаю эстафету - PIF "Pay it Forward"

На днях зашла в один очень интересный блог и попала под раздачу презентов (PIF) у Анны (http://myplanetofneedlework.blogspot.com). Она устроила настоящий праздник, раздает подарки налево и направо! Теперь я тоже учавствую в этой акции и  первые три счастливчика, оставившие комментарий под этим сообщением, в течении 1 года ( до июня 2010 года) получат от меня подарки, сделанные с душой специально для них.

Эти три участника в свою очередь размещают объявление о PIF на своём блоге и продолжают эту цепочку!

Итак, стартуем!!! Всем удачи!

8 комментариев:

  1. ААААААААААА!!!!!!!!! А вот была ни была!!! я уже три подарочка должна, а пусть еще буду!!! Встаю в очередь!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Vikus-ka, я очень рада, что ты первая одариваемая! Присылай на адрес asha8282@mail.ru свой почтовый адресок ;) и сиди - поджидай почтовых голубей :)

    ОтветитьУдалить
  3. гуляла-гуляла и зашла к вам! а тут подарки обещают...как мимо пройти...присоединяюсь к очереди

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, добро пожаловать! вношу тебя в списочек))) отправь свой адресок мне на e-mail, буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вижу свободное третье место - присоединяюсь!
    В моем обьянленном PIF-е есть одно свободное место - прошу!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у меня изменилась фамилия! теперь я Собыленская

    ОтветитьУдалить